Юми Кутюр

Платья для фигурного катания на заказ

Yumi Couture известна во всем мире своими изысканно разработанными, тщательно обработанными и отмеченными наградами платьями для фигурного катания.

Ваши платья борются с износом выступлений, в то время как наши дизайны и качество одежды уникально подчеркивают блестящую красоту и динамичную силу спортсменов.

Мы уделяем большое внимание нашему мастерству, которое делает самые лучшие и элегантные платья для фигурного катания с проверенной и надежной функциональностью исполнения.

Платья для фигурного катания на заказ

Юми Кутюр Сервис

Мы поддерживаем вас и вашего тренера как команду, чтобы обеспечить их экипировкой. Мы также предлагаем услуги по уходу и переделке, чтобы ваши любимые костюмы всегда оставались в отличной форме.

Просмотреть все услуги

Услуга

Одиночный, Пары и Танцевальный

Мы создаем неповторимый костюм, который будет уникален для вас, с учетом ваших индивидуальных вкусов и потребностей.

шитье

Командные костюмы и униформа

Создавайте костюмы, которые подчеркнут каждого фигуриста в группе, а также всю команду.

Изменение

Переделки

Ремонт костюмов, добавление камней и аксессуаров, внесение изменений.

переделки

техническое обслуживание

Чистка и поправка костюмов

Получите индивидуальное платье для лучших спортсменов, сделанное экспертами

Платья для фигурного катания на заказ
платье юбка

Изысканная линия

Юми одержима линиями юбки. Она требует линии, которая показывает, насколько сложна и красива спортсменка. Мы также обращаем внимание на такие детали, как развёртка юбки, которая наиболее красиво смотрится при отжиме, и линия спины.

платье для фигурного катания

Уникальный дизайн для вас в мире.

Юми изобретательна и изобретательна в своих проектах. Наши костюмы тщательно спроектированы, чтобы помочь добиться максимального результата. У нас есть опыт, чтобы обеспечить легкую и удобную посадку, чтобы вы не чувствовали себя одетыми в костюм и не позволяли ему мешать во время выступления.

ткань

Выбор материала

Мы ищем информацию по всему миру и тщательно отбираем для исполнителей лучшие ткани с превосходной эластичностью, а также камни, чтобы они сияли еще ярче, а также аппликации и кружева, чтобы разнообразить платья.

шитье

Производство с использованием опыта и передовых технологий

Окрашивание в цвет омбре и врезание в ткань требует умения. Мы также следим за тем, чтобы наши костюмы были безупречными, без ущерба для малейших деталей.

Ваше платье начинается с работы с камнем

Каменная кладка платья Юми — важный элемент костюма, который выигрывает от чувствительности дизайна и интуиции, которые не может повторить ни одна другая портниха. Большие камни великолепно смотрятся на льду, но мы также позволяем маленьким камням играть важную роль. Они создают линии, подчеркивающие черты платья, и добавляют элегантности, перспективы и гармонии. Размещение камней может показаться простым, но мы считаем это самым сложным аспектом шитья. Мы считаем, что никто не может сделать это лучше, чем Yumi Couture. Когда вы держите костюм Yumi Couture в руках, надеваете его и чувствуете гламурное скольжение, вы будете уверены, что сияете самым ярким светом, что приведет к мощному представлению.

Платья для фигурного катания на заказ

«Я работаю с Юми около 3 сезонов, и я очень впечатлен ее работой и всем ее творческим процессом! От самых первых набросков до первой примерки внимание к деталям невероятно необычно. Цвета она создает, и модели, которые она себе представляет, не похожи ни на что другое. Она настоящий художник с тонким чутьем и элегантностью. Я знаю, что каждый стежок пропитан любовью и пожеланиями удачи, и каждый раз, когда я надеваю эти платья на ходу и соревноваться, с ними приходит чувство легкости, потому что я знаю, что Юми и ее команда поддерживают меня на 100%! Я не могу представить, чтобы моя карьера в фигурном катании была такой ослепительной и наполненной чудесами с какой-либо другой портнихой, да и не хочу! Юми действительно вдохновляет в том, что она делает «.

Габриэлла Иззо

 

«Юми шьет мои платья последние 8 лет, и она всегда создает изделия более красивые, чем я мог себе представить. Она использует свой талант для создания костюмов, отвечающих как художественным, так и спортивным требованиям этого вида спорта. Ее уникальный дизайн и нестандартные цвета позволяют мне полностью выразить свою индивидуальность на льду. Не менее важно, что ее платья гибкие и всегда идеально подходят мне. Это дает мне диапазон движений и комфорт, необходимый для выполнения моих технических навыков на соревнованиях так же, как и я. непоколебимая трудовая этика и совместный подход Юми всегда приводят к созданию платья, которое я абсолютно люблю и чувствую себя уверенно в ношении каждый раз, когда выхожу на лед ».

Меган Вессенберг

Посмотреть больше отзывов

Наш процесс

график

Сроки изготовления

От проектного решения до сдачи — около полутора месяцев. В пиковые периоды это может занять до двух месяцев, но как только мы установим график в начале, мы всегда соберемся в срок.

цена

Стоимость костюма

Мы знаем, что стоимость костюма — это важная вещь, которую нужно учитывать. Стоимость варьируется в зависимости от размера тела, дизайна, украшения и количества камней. Также мы можем сшить костюм на ваш бюджет. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Процесс Изготовления Костюмов

1. Связаться по электронной почте

2. Консультации и измерения

3. Дизайн

4. Выбор материала

5. Производство

6. Установка

7. Заключительная работа и забивание камнями

8. Окончательная установка и прием

Просмотреть весь процесс

Кристина Гао

Это платье, в котором Кристина Гао была в 2013 году, благодаря чему Юми стала всемирно известным дизайнером фигурного катания. Этот наряд представляет собой платье, созданное так, чтобы дарить прекрасный вид на спину …

Продолжить рассказ

| Вскоре

Некоторые из наших последних работ

Мы делаем более 100 костюмов на заказ каждый год для клиентов из Бостона, Восточного и Западного побережья, Японии, Канады и других стран. Также делаем командные костюмы для синхронных фигур. Мы стремимся предоставить нашим клиентам уникальный дизайн, надежные костюмы спортсменов и отличное послепродажное обслуживание, которое клиенты привыкли ожидать от нас.
Взгляните на мир Yumi Couture.

Посмотреть больше галереи

Связаться!

Посетите наш магазин

555 Вашингтон Стрит 2-й эт. Люкс 3,

Уэллсли, Массачусетс 02482

Свяжитесь с нами по электронной почте

info@yumicouture.com

Yumi Couture

Custom Figure Skating Dresses

Yumi Couture is known around the world for its exquisitely designed, carefully crafted, and award-winning custom figure skating dresses.

Our dresses fight the wear and tear of performances while our designs and dress quality uniquely accentuate the brilliant beauty and dynamic strength of the athletes.

We put a lot of detailed care into our craftsmanship that makes the finest and the most elegant figure skating dresses with trusted and reliable performance functionality.  

Custom Figure Skating Dresses

Yumi Couture Service

We support you and your coach as a team to ensure with their outfits. We also offer maintenance and alteration services to keep your favorite costumes in tip-top shape.

View All Service

Service

Single, Pairs, and Dance

We create a one-of-a-kind costume that is unique to you, customized to your individual tastes and needs.

sewing

Team Costumes & Uniforms

Create costumes that accent each individual skater in the group, as well as the entire team.

Alteration

Alterations

Repairing costumes, adding stones and accessories, and making alterations.

alterations

Maintenance

Cleaning and Adjusting Costumes

Get A Custom, Bespoke Top Athlete Dress Made By The Experts

Custom Figure Skating Dresses
dress skirt

Sophisticated Line

Yumi is obsessed with skirt lines. She demands a line that shows how sophisticated and beautiful the athlete is. We also pay attention to details such as the spread of the skirt, which looks most beautiful when spinning, and the line of the back.

figure skating dress

A unique design for you in the world.

Yumi is innovative and creative in her designs. Our costumes are carefully designed to help maximize performance. We are experienced to pursue a light & comfortable fit, making you feel not wearing a costume, and not allowing the outfit get in the way during the performance.

fabric

Material Selection

We search the world over for information and carefully select the best fabrics with excellent elasticity for performers, as well as stones to make them shine even brighter, and appliqués and laces to add variety to the dresses.

sewing

Production using experience and advanced techniques

Dyeing colors ombré and cutting into the fabric requires skill. We also ensure that our costumes are perfect without compromising on even the slightest detail.

Your Dress Begins With Stoneworking

Yumi’s dress stonework is an essential element of the costume that, benefits from a design sensitivity and intuition that no other dressmaker can imitate. Large stones look gorgeous on the ice, but we also let small stones play a significant role. They create lines that draw out dress features and add elegance with perspective and harmony. Placing the stones may seem easy, but we recognize it as the most challenging aspect of dressmaking. We believe that no one can do it better than Yumi Couture. When you hold a Yumi Couture costume in your hands, wear it, and feel the glamorous glide, you will feel confident that you are shining the brightest, which will lead to a powerful performance.

Custom Figure Skating Dresses

“I have been working with Yumi for about 3 seasons now and I could not be more impressed with her work and her whole creative process! From the very beginning sketches to the first fitting, the attention to detail is out of this world. The colors she creates and the designs she imagines are unlike anything else. She is a true artist with a keen eye for flair and elegance. I know that every stitch is infused with love and good luck wishes and every time I put on these dresses to go and compete, there is a sense of ease that comes with them because I know that Yumi and her team are supporting me 100%! I cannot imagine my skating career being so bedazzled and wonder-filled with any other dressmaker, nor do I want to! Yumi is truly a mastermind at what she does.”

Gabriella Izzo

 

“Yumi has been making my dresses for the past 8 years and she always creates a product more beautiful than I could have ever imagined. She uses her talent to produce costumes that meet both the artistic and athletic demands of the sport. Her unique designs and custom colors allow me to fully express my own personality out on the ice. Equally important, her dresses are flexible and always fit me perfectly. This gives me the range of motion and comfort necessary to perform my technical skills in competition the same way that I do in practice. Yumi’s unwavering work ethic and collaborative approach always results in a dress that I absolutely love and feel confident wearing every time I step on the ice.”

Megan Wessenberg

View More Testimonials

Our Process

time schedule

Time frame of production

Approximately one and a half months are scheduled from design decision to delivery. It may take up to two months during peak periods, but once we set a schedule at the beginning, we will always meet the deadline.

price

Costume Price

We know that the costume cost if an important thing to consider. Costs vary depending on the size of the body, design, decoration, and the number of stones. We can also make a costume to fit your budget. Please feel free to ask.

Costume Making Process

1. Contact by email

2. Consultation & Measurement

3. Design

4. Material Selection

5. Production

6. Fitting

7. Final Work & Stoning

8. Final Fitting &  Pick Up

View All Process

Christina Gao

This is the dress that Christina Gao wore in 2013, leading Yumi to become a world-famous figure skating designer. This outfit is a dress designed to give a beautiful view of the back…

Continue to The Story

| Coming Soon

Some of Our Latest Work

We make over 100 custom order costumes each year for customers in Boston, East Coast, West Coast, Japan, Canada, and other countries. We also do team costumes for synchronized skating teams. We are committed to providing our customers with the unique designs, reliable athlete costumes, and the excellent after-sales service that customers have come to expect from us.
Please take a look at the world of Yumi Couture.

View More Gallery

Get In Touch!

Visit Our Shop

555 Washington St. 2nd Fl. Suite 3,

Wellesley, MA 02482

Email Us

info@yumicouture.com